От «Взрывного пиара» до Юрия Хованского: Лебедев тренировал нейросеть на заказчиках экспресс-дизайна


Дизайн | 26 Июня 2020 08:26

В течение года Студия Лебедева выдавала искусственный интеллект за настоящего дизайнера Николая Иронова. За это время нейросеть выполнила более 20 коммерческих проектов

Команда наконец раскрыла интригу, на которую намекал таймер с обратным отсчетом на главной странице Студии. Как сообщили в компании, проект разрабатывала изолированная команда в условиях строгой секретности. Для конспирации искусственный интеллект выдавали за удаленного сотрудника. Образ Николая был синтезирован нейросетью на основе фотографий всех сотрудников студии.

Иронов разрабатывал логотипы и создавал на их основе айдентику, при этом никто из клиентов не знал, что их заказы доверили машине. В портфолио нейросети от Лебедева — блогер Юрий Хованский, агентство «Взрывной пиар», «Пельмени ванлав», «Полированный бетон», крафтовое пиво Pils и другие компании. Все работы сделаны в рамках услуги «Экспресс-дизайн», за которую Студия берет 100 тысяч рублей.

Секретность позволила избежать утечек и получить объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне, заявили в дизайн-студии.

«Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт. Искусственный дизайнерский интеллект не ориентируется ни на кого. Он открывает такие приемы, которые никогда не придумал бы ни один человек. Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи», — комментируют проект его разработчики.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама