«Пятерочка» обновила логотип
Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье. Разработкой лого занималось агентство TUTKOVBUDKOV
Смена логотипа является продолжением масштабного обновления концепции торговой сети и отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда, говорят в компании. Новый логотип будет постепенно внедряться во все рекламные носители, в первую очередь, POSM, видео и другие материалы. В текущем году часть новых и реконструируемых магазинов будут открываться уже с использованием нового лого.
Новый логотип — эволюционный, т. е. ключевые элементы бренда — цифра «5», заключенная в окружность, — сохранились, претерпев небольшие изменения. Зеленый листок теперь полностью вписан в окружность, стиль написания цифры «5» стал более современным и вместе с этим изменился шрифт написания «Пятерочка».
«Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться и обновили наш логотип, чтобы он соответствовал новой концепции наших магазинов — был более современный и динамичный. "Пятёрочку" знает практически каждый житель России, поэтому мы постарались сохранить узнаваемость и идентичность нашего бренда. Это очередной этап последовательного изменения нашей концепции, основными ценностями которой являются свежесть продуктов, удобство и качество обслуживания и забота о сообществе», — комментирует генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров.
По результатам проведенных исследовательской компанией Aquarelle Research
опросов среди более 2,7 тыс. респондентов, 85% из них оценили новый вариант
логотипа как более привлекательный, сообщили в компании.