Россияне переходят на дизайнерские защитные маски


Дизайн | 25 Марта 2020 03:49

Переориентировались на производство таких аксессуаров, как крупные компании, так и малый бизнес

Среди российских покупателей растет интерес к дизайнерским тканевым маскам. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные игроков этого рынка.

Такую тенденцию эксперты объясняют резким ростом спроса на защитные маски в российских аптеках. Их дефицит был зафиксирован в феврале. Это вынудило многие непрофильные компании заняться продажей собственных защитных масок.

На платформе «Ярмарка мастеров» по итогам прошлой недели число объявлений о продаже дизайнерских многоразовых масок для лица выросло в 80 раз, до 200 публикаций. В Ozon за последние дни количество заявок от поставщиков на заведение ассортимента тканевых масок на площадке выросло в несколько раз. В Wildberries сообщили, что непосредственно на дизайнерские товары сейчас приходится 10% от общего спроса на защитные маски. В натуральном выражении с 16 по 22 марта их продажи увеличились более чем в 12 раз относительно аналогичного периода прошлого года. Количество поставщиков буквально за минувший месяц выросло в два раза, отметили в Wildberries.

Но россияне сейчас активно скупают их не только из-за дефицита, но и как модный аксессуар, отмечают эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама