Ребрендинг завода «Спецтехмаш»: новый логотип и фирменный стиль


Дизайн | 15 Января 2016 13:43 | 2

Завод «Спецтехмаш» представил новый логотип и объявил об обновлении фирменного стиля компании. В данный период начат процесс регистрации товарного знака компании в Роспатенте

Новый образ «Спецтехмаш» создан в соответствии с современными тенденциями в дизайне: на первый план выходит название бренда, оформленное в строгой лаконичной надписи, а форма логотипа приведена к простейшим геометрическим фигурам – круг, квадрат, прямоугольник. Визуальная концепция бренда построена на сочетании трех цветов – активном красном, белом и сером. При этом в ходе работ по обновлению логознака дизайнеры старались проявить бережное отношение к традициям, которые формировались на протяжении истории завода, сообщается в пресс-релизе. Таким образом, сохранена преемственность.

Ребрендинг завода «Спецтехмаш»: новый логотип и фирменный стиль

Ребрендинг играет важную роль в реализации Cтратегии’2018, которая включает цели по значительному увеличению финансовых показателей предприятия и объемов производства, расширению каналов продаж за счет развития направления «Спецтехника гражданского назначения».

Ребрендинг завода «Спецтехмаш»: новый логотип и фирменный стиль

Разработана система знаков, пиктограмм, которые сопровождают техническую информацию о спецтехнике в презентационных и промоматериалах. Эти наглядные иконки стали элементами интерфейса и перекочевали на страницы полиграфической продукции завода «Спецтехмаш».

В пресс-службе завода уточнили, что фирменный стиль «Спецтехмаш» создан сотрудниками компании.

«Новым фирменным стилем мы обязаны штатным дизайнерам, но в процессе работы не однократно привлекались сторонние консультанты», – заявила представитель завода.

 

Ребрендинг завода «Спецтехмаш»: новый логотип и фирменный стиль

Новый логотип является неотъемлемой частью визуальной коммуникации. Знак завода «Спецтехмаш» будет интегрирован во все коммуникации с клиентами, партнерами, сотрудниками для создания единого визуального представления о ценности бренда.

До конца года проект ребрендинга будет реализован в полном объеме. Открытая презентация запланирована в рамках крупнейшего международного форума «АРМИЯ-2016», который пройдет в подмосковной Кубинке в сентябре этого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хихи (Гость) | 15.01.2016, 14:00
"активный красный") а что, бывает пассивный?
R2D2 (Гость) | 15.01.2016, 16:14
Ой, каким он только не бывает...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама