Samsung Electronics Russia выбрала PR-агентство


Эккаунты | 15 Января 2016 13:03

PR-агентство FleishmanHillard Vanguard будет отвечать за комплексное коммуникационное сопровождение российского представительства компании Samsung Electronics

Агентство поддержит запуск новых продуктов, проектов и инициатив бренда Samsung в России по продуктовому, корпоративному и B2B-направлениям, в том числе в сфере корпоративной  социальной ответственности, а также будет вести работу со СМИ, включая проведение пресс-мероприятий, туров и медиатестов, подготовку комментариев и организацию интервью.

FleishmanHillard Vanguard – международное PR-агентство, совместное предприятие, созданное российской компанией Vanguard PR и международной коммуникационной сетью FleishmanHillard Inc (Omnicom Group Inc). В России FleishmanHillard Vanguard входит в коммуникационную группу Орта, включающую в себя агентства, специализирующиеся на стратегических и интегрированных коммуникациях, в том числе Elefante и Orta Consulting. В 2015 году FleishmanHillard Vanguard выиграло тендеры на информационное обслуживание «Атомэнергопрома» за рубежом и продвижение мессенджера Viber.

По данным AdIndex Data Center, Samsung Electronics в 2013 году занимала 57 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России с бюджетом 959,08 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама