FITCH разработало новый фирменный стиль для группы «Ташир»


Дизайн | 07 Октября 2015 18:36

Айдентика обновляется впервы с впервые с момента основания компании в 1999 году

Новый фирменный стиль создан вокруг старого символа «Ташир» – многогранного бриллианта – отражающего разностороннее направление деятельности и несменяемого корпоративного девиза компании «Все грани бизнеса».

FITCH создало многослойный орнамент, отражающий прошлое, настоящее и будущее группы. В основе логотипа лежат восемь символов, олицетворяющих восемь ключевых направлений деятельности: девелопмент, финансы, строительство, производство, энергетику, ритейл, ресторанный бизнес  и индустрию развлечений. Их углы соединяет символ вечной жизни, традиционно изображаемый на хачкарах, традиционных армянских каменных крестах. Сопровождающий логотип словесный символ TASHIR разработан на основе шрифта с острыми засечками в виде граней бриллианта.

FITCH разработало новый фирменный стиль для группы «Ташир»

FITCH разработало новый фирменный стиль для группы «Ташир»

FITCH разработало новый фирменный стиль для группы «Ташир»

FITCH разработало новый фирменный стиль для группы «Ташир»

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама