FITCH разработало новый фирменный стиль для группы «Ташир»
Айдентика обновляется впервы с впервые с момента основания компании в 1999 году
Новый фирменный стиль создан вокруг старого символа «Ташир» – многогранного бриллианта – отражающего разностороннее направление деятельности и несменяемого корпоративного девиза компании «Все грани бизнеса».
FITCH создало многослойный орнамент, отражающий прошлое, настоящее и будущее группы. В основе логотипа лежат восемь символов, олицетворяющих восемь ключевых направлений деятельности: девелопмент, финансы, строительство, производство, энергетику, ритейл, ресторанный бизнес и индустрию развлечений. Их углы соединяет символ вечной жизни, традиционно изображаемый на хачкарах, традиционных армянских каменных крестах. Сопровождающий логотип словесный символ TASHIR разработан на основе шрифта с острыми засечками в виде граней бриллианта.