В Instagram задумались о «взрослой» версии


Digital | 07 Октября 2015 18:46

Cооснователь и глава принадлежащей Facebook социальной сети Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) рассказал, что обсуждал с коллегами возможность создания версии сервиса для взрослых, сообщает портал Mashable

Размещенные в такой социальной сети изображения имели бы, по его словам, рейтинг R. Согласно принятой в США системе рейтингов для кинопродукции, в эту категорию попадают произведения, которые лица моложе 17 лет могут смотреть только в сопровождении взрослых.

Систром отметил, что во время обсуждений проекта трудности начинались на этапе принятия решения о том, кто и как будет определять, относится ли фото к категории R. Он добавил, что для Instagram главное — не создавать ресурсы для размещения порнографии, а давать людям возможность красиво самовыражаться.

Глава фотосервиса также объяснил, почему в Instagram запрещено публиковать изображения женских сосков без цензуры. По его словам, причина — строгие правила App Store, а доступные в магазине Apple приложения могут содержать изображения обнаженных тел только в том случае, если этим ПО присвоен рейтинг «17+». У Instagram рейтинг — «12+», поскольку компания не хочет закрывать доступ в социальную сеть подросткам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама