Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена


Дизайн | 13 Августа 2015 13:05

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ стали победителями конкурса на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена. Работы были выполнены под руководством куратора Александры Кузнецовой. Всего на конкурс было подано 30 проектов от студентов ведущих творческих вузов

В номинации «Промышленный дизайн» первокурсница Анастасия Лебедева заняла второе место. Она предложила в качестве сувениров набор цветных карандашей. Каждый цвет соответствует ветке Московского метрополитена. К набору также прилагается карта, где каждый может отметить свой маршрут.

В номинации «Графический дизайн» проект первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ занял второе место.
Студент Дмитрий Гребенников: «В основу своей концепции мы положили персонажей. Это стилизованные изображения вагонов московского метро, которые могут размещаться на различных сувенирных носителях и рассказывать интересные факты о работе Московского метрополитена».

Лучшие работы будут запущены в производство и появятся в продаже в сувенирных магазинах Москвы.

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама