Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена


Дизайн | 13 Августа 2015 13:05

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ стали победителями конкурса на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена. Работы были выполнены под руководством куратора Александры Кузнецовой. Всего на конкурс было подано 30 проектов от студентов ведущих творческих вузов

В номинации «Промышленный дизайн» первокурсница Анастасия Лебедева заняла второе место. Она предложила в качестве сувениров набор цветных карандашей. Каждый цвет соответствует ветке Московского метрополитена. К набору также прилагается карта, где каждый может отметить свой маршрут.

В номинации «Графический дизайн» проект первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ занял второе место.
Студент Дмитрий Гребенников: «В основу своей концепции мы положили персонажей. Это стилизованные изображения вагонов московского метро, которые могут размещаться на различных сувенирных носителях и рассказывать интересные факты о работе Московского метрополитена».

Лучшие работы будут запущены в производство и появятся в продаже в сувенирных магазинах Москвы.

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Студенты Школы дизайна «Вышки» разработали сувенирную продукцию для Московского метрополитена

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама