11 Июня 2015 | 11:15

«Ромкор» исследовал свою аудиторию и получил новый фирменный стиль

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг МПК «Ромкор». Агентством был проведен аудит бренда, разработана структура портфеля брендов компании, их позиционирования и дизайн упаковки

В начале 2013 года клиент обратился в Wellhead с амбициями стать одним из лидеров на рынке колбасных изделий Уральского региона. Масштабный количественный опрос и последующая обработка данных позволили выявить пять основных типов потребителей на уральском рынке и позиционировать бренды клиента каждый на свою целевую аудиторию. Исследование показало, что каждая группа потребителей – это особый сплав финансовых возможностей, предпочтений по ассортименту, свежести продукции, ментальности потребителей и многим другим параметрам. Комплексный учет интересов каждой группы позволил разработать максимально сфокусированный для каждой группы бренд. 

Полученные данные позволили оптимизировать портфель и ассортиментную структуру брендов заказчика.

Разработанные концепции прошли тестирование на целевой аудитории, в ходе которых были выбраны наиболее перспективные варианты.

На втором этапе было предложено несколько дизайн-концепций новой упаковки для бренда «Ромкор», которые были детально протестированы с помощью онлайн технологий. Было необходимо, с одной стороны, соблюсти преемственность, т.к. ТМ «Ромкор» хорошо известна в регионе, а, с другой стороны, ввести дополнительные элементы для формирования единого стиля и структуры упаковки.

Параллельно велась разработка бренда доступного ценового сегмента, ориентированного на сетевую розницу.

Результатом стало создание бренда «Домашняя марка», несущего в себе ценности, важные для соответствующей целевой аудитории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru