«Ромкор» исследовал свою аудиторию и получил новый фирменный стиль


Дизайн | 11 Июня 2015 11:15

Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг МПК «Ромкор». Агентством был проведен аудит бренда, разработана структура портфеля брендов компании, их позиционирования и дизайн упаковки

В начале 2013 года клиент обратился в Wellhead с амбициями стать одним из лидеров на рынке колбасных изделий Уральского региона. Масштабный количественный опрос и последующая обработка данных позволили выявить пять основных типов потребителей на уральском рынке и позиционировать бренды клиента каждый на свою целевую аудиторию. Исследование показало, что каждая группа потребителей – это особый сплав финансовых возможностей, предпочтений по ассортименту, свежести продукции, ментальности потребителей и многим другим параметрам. Комплексный учет интересов каждой группы позволил разработать максимально сфокусированный для каждой группы бренд. 

«Ромкор» исследовал свою аудиторию и получил новый фирменный стиль

Полученные данные позволили оптимизировать портфель и ассортиментную структуру брендов заказчика.

Разработанные концепции прошли тестирование на целевой аудитории, в ходе которых были выбраны наиболее перспективные варианты.

«Ромкор» исследовал свою аудиторию и получил новый фирменный стиль

На втором этапе было предложено несколько дизайн-концепций новой упаковки для бренда «Ромкор», которые были детально протестированы с помощью онлайн технологий. Было необходимо, с одной стороны, соблюсти преемственность, т.к. ТМ «Ромкор» хорошо известна в регионе, а, с другой стороны, ввести дополнительные элементы для формирования единого стиля и структуры упаковки.

«Ромкор» исследовал свою аудиторию и получил новый фирменный стиль

«Ромкор» исследовал свою аудиторию и получил новый фирменный стиль

«Ромкор» исследовал свою аудиторию и получил новый фирменный стиль

«Ромкор» исследовал свою аудиторию и получил новый фирменный стиль

Параллельно велась разработка бренда доступного ценового сегмента, ориентированного на сетевую розницу.

Результатом стало создание бренда «Домашняя марка», несущего в себе ценности, важные для соответствующей целевой аудитории.

«Ромкор» исследовал свою аудиторию и получил новый фирменный стиль

«Ромкор» исследовал свою аудиторию и получил новый фирменный стиль

«Ромкор» исследовал свою аудиторию и получил новый фирменный стиль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама