26 Марта 2015 | 15:33

ТРЦ «РИО» получил новый логотип

Ведущий девелопер торговой недвижимости России — Группа компаний «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». Преобразования коснулись всего визуального образа бренда, в том числе логотипа, который не изменялся с момента выхода на рынок в 2005 году

Картинка ТРЦ «РИО» получил новый логотип

Трансформирующийся логотип в скором времени станет символом «РИО» по всей России и откроет своим посетителям «Мир в новом цвете» — именно так звучит обновленный девиз сети.

Новый корпоративный стиль базируется на концепции, отражающей ценности ставшего популярным бренда и, между тем, становится более ярким и современным. Стилизованный логотип «РИО» за счет возможности трансформации последней буквы «О» позволяет отражать жизнь и события современного мегаполиса во всех его красках, передавать настроение каждого дня, сообщается в пресс-релизе.

Первым в новом облике предстал флагманский проект сети — столичный «РИО» на Ленинском проспекте, где на фасаде здания торгово-развлекательного комплекса появилась новая мультимедийная вывеска. Со временем обновятся все 20 торгово-развлекательных центров «РИО» в 16 городах России.

 

 

 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.