«Калашников» выбрал лучший дизайн стрелкового оружия


Дизайн | 27 Февраля 2015 14:01 | 1

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги первого конкурса на лучший дизайн стрелкового оружия гражданского назначения среди студентов и аспирантов Московской государственной художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова

Конкурс проводился в рамках соглашения о партнерстве «Калашникова» с Академией им. С. Г. Строганова, предусматривающего развитие инновационных программ и технологий, содействие в разработке и реализации дизайн-проектов, а также сотрудничество в области дополнительного образования для студентов.

Конкурс проводился по трем номинациям: дизайн спортивной мелкокалиберной винтовки для биатлона Би7-4, дизайн охотничьего ружья варианта СВД – Тигр и дизайн для самого популярного гладкоствольного ружья на базе Калашникова – Сайга 12 калибра. В конкурсе приняли участие свыше 30 молодых дизайнером МГХПА им. С. Г. Строганова, каждый из которых мог представить неограниченной количество работ во всех номинациях конкурса.

Жюри конкурса, в которое вошли ведущие специалисты и эксперты Концерна «Калашников» и Кафедры «Промышленный дизайн» МГХПА им. С.Г. Строганова признали лучшими работы Евгения Саруханянца в номинациях Тигр (1 место), Сайга 12 калибра (2 место) и Глеба Иванова в номинации Би7-4 (1 место). Решением жюри, первое место в номинации Сайга 12 калибра решено было не присуждать. Победители получили от концерна денежные призы. «Калашников» также рассматривает возможность привлечения победителей конкурса к дальнейшей работе на предприятии в структуре Конструкторско-Технологического Центра.

Напомним, что в прошлом году концерн «Калашников» представил новый бренд, а также стратегию развития. Ребрендинг – ключевой элемент экспансии концерна на новые рынки и расширения продаж в гражданском секторе. В будущем узнаваемый бренд «Калашников» станет основой линейки одежды и аксессуаров. Разработкой бренда занималось агентство «Апостол» Тины Канделаки.

Работа Глеба Иванова в номинации Би7-4

 

«Калашников» выбрал лучший дизайн стрелкового оружия

«Калашников» выбрал лучший дизайн стрелкового оружия


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Мася (Гость) | 27.02.2015, 17:01
Вот и художникам работа нашлась в наше непростое время

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама