Логотип Петербурга от Лебедева обошелся в один рубль


Дизайн | 22 Января 2015 15:36

Логотип Петербурга, разработанный студией Артемия Лебедева, - это не официальный символ города и не бренд. Об этом "Петербургскому дневнику" сообщили в пресс-службе Комитета по развитию туризма Петербурга

"Это смысловой ряд пиктограмм, который используется для удобства туристов", - подчеркнули в комитете. В пресс-службе рассказали, что логотипы уже используются на баннерах комитета, в аэропорту, бортовых журналах.

В комитете затруднились ответить, примут ли петербуржцы логотип, разработанный студией Артемия Лебедева. "Это будет решать народ", - сообщили в пресс-службе.

Дизайн, разработанный студией Артемия Лебедева, обошелся в символическую сумму - 1 рубль. Инициатива создания новых логотипов исходила от самой студии, рассказали в комитете.

"Создан целый набор знаков про интересные, приятные и незабываемые для гостей стороны жизни Питера. Каждый знак — ясный и выразительный символ, основанный на овале", - сообщается на сайте студии. Все логотипы существуют в английской и русской версиях.

Всего разработано 20 логотипов для разных сфер жизни города. Автор - Алексей Аванов.

Напомним, еще в ноябре прошлого года логотип Санкт-Петербурга, разработанный для города студией Артемия Лебедева, просочился в сеть. Лого опубликовал в своем "Твиттере"  бывший арт-директор студии Слава Кутеев. Также Слава Кутеев выложил еще 13 вариантов лого.

В сентябре этого года эта же студия представила логотип Москвы - красную звезду. Лого вызвало бурные споры в сети и породило множество фотожаб.

Логотип Петербурга от Лебедева обошелся в один рубль

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Spbdnevnik.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы