Pantone назвала цвет 2015 года


Дизайн | 05 Декабря 2014 14:53 | 2

Им стал оттенок под названием «Marsala»

Компания Pantone выбрала главный цвет 2015 года: им стал глубокий красно-коричневый оттенок под названием «Marsala». Цвет, выбранный Pantone, в будущем году будет активно использоваться при разработке декоративной косметики, а также в дизайне одежды и интерьеров. «Дерзкий, яркий, приносящий удовольствие и в то же время обладающий определенным очарованием», — описала цвет Леатрис Айзман, директор Института цвета Pantone.

По словам Леатрис Айзман, «Marsala» был среди цветовых модных трендов весны-лета 2015 года по версии Pantone — его неоднократно можно было увидеть на весенне-летних модных показах. Она также отметила, что одно из преимуществ данного цвета — возможность с легкостью комбинировать его с серым, черным, бежевым и другими нейтральными тонами. В прошлом году цветом года стал «Radiant Orchid», в 2013 году — «Emerald», а в 2012 году — «Tangerine Tango».

 

Pantone назвала цвет 2015 года

 

Pantone назвала цвет 2015 года

 

Pantone назвала цвет 2015 года

 

Pantone назвала цвет 2015 года

 

Pantone назвала цвет 2015 года

 

Pantone назвала цвет 2015 года

 

Pantone назвала цвет 2015 года

 

Pantone назвала цвет 2015 года

 

Pantone назвала цвет 2015 года

 

Pantone назвала цвет 2015 года

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Wonderzine.com

последние новости

Комментарии

флудmaker (Гость) | 05.12.2014, 15:13
Красно-коричневый опять в моде?
Анжела (Гость) | 05.12.2014, 16:09
во всем мире)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы