18 Декабря 2014 | 18:52

Центр электронных торгов B2B-Center получил новый фирменный стиль

Проект по рестайлингу крупнейшей электронной торговой площадки в России реализован совместно с агентством Firma

Новое визуальное представление бренда подчеркивает присущие B2B-Center динамику и постоянное движение вперед. Главные изменения коснулись логотипа: прежний шрифтовой знак преобразовался в геометрический, с использованием узнаваемого символа роста – линии восходящего тренда.  В новом решении сохранился фирменный символ B2B-Center – красная точка – центр, в котором встречаются интересы двух бизнесов, поставщика и закупщика.

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru