18 Декабря 2014 | 18:41

В Москве открылся новый музей «Мир Coca-Cola»

В канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей «Мир Coca-Cola» на московском заводе Coca-Cola Hellenic

Картинка В Москве открылся новый музей «Мир Coca-Cola»

На реализацию масштабного проекта потребовалось почти два года – от идеи до ее воплощения. Московский завод с экскурсионной программой посещают более 10 000 человек в год, теперь гости – а в основном это подростки от 12 лет – смогут получить по-настоящему интерактивный coke-style опыт.

Само помещение музея было полностью трансформировано, за счет сноса старых перегородок общую площадь удалось удвоить – теперь это 100 кв. метров, содержательно и визуально разделенных на 4 крупные тематические зоны. Знакомство гостей с миром Coca-Cola начинается уже с входной группы: внешние стены музея украшают винтажные и современные картинки-граффити, которые иллюстрируют историю Coca-Cola от момента ее появления до наших дней. Граффити создавал специально приглашенный известный художник из Екатеринбурга. 
Внутри музея гости попадают в историческую зону – рядом со стилизованной аптекой Джейкоба, в которой впервые стали продавать Coca-Cola, перед большим новомодным экраном начинается погружение гостей в мир легендарного напитка.

В экозоне посетители музея знакомятся с инициативами компании в области экологии и устойчивого развития. Здесь же находится уменьшенная копия московского завода – макет в масштабе 1:220, – можно рассмотреть различные цеха и производственные линии, а также оценить размер завода.

После посещения производства, разместившись с напитком на подчеркнуто спортивных сиденьях зрительской зоны, гости могут увидеть лучшие фильмы и видеоролики компании. Чтобы гости лучше могли узнать, что представляет собой Coca-Cola Hellenic в России, на одной из стен разместилась объемная карта, на которой отмечены все российские заводы компании, а также интересные факты из истории московского завода.

По окончании экскурсии в специальной фотозоне гости могут сделать памятные снимки с большой объемной бутылкой Coca-Cola, а также поделиться своими впечатлениями в социальных сетях с хэштегом  #музейкокакола.

Особый восторг гостей вызывает большой экран на стене: по сути, это что-то вроде огромного планшета iPad, на котором экскурсовод при помощи тачскрина управляет интерактивной презентацией и рассказывает полную историю Coca-Cola от момента создания рецепта до наших дней. А знаете ли вы, что логотип Coca-Cola за все время существования напитка практически не изменился? А что напитки Coca-Cola впервые появились в России в преддверии Олимпиады-80? Известно ли вам, что всем известный образ Санта-Клауса в красно-белом костюме был создан по заказу Coca-Cola в 1930-х годах? Об этом и многом другом можно узнать во время экскурсии.
Одна из «фишек» экскурсии – эффект дополненной реальности, при котором в зале рядом с посетителями неожиданно появляются объемные изображения – в нашем случае, это космонавт и пингвин (сохраним интригу, почему именно они), рисованные герои взаимодействуют со зрителями. Разработке контента для визит-центра было посвящено много времени: экскурсионная программа не менялась очень давно, и хотелось сместить акценты, сделать ее интересной современным подросткам. В ближайшее время экскурсия в новом формате будет запущена и на других заводах Coca-Cola Hellenic в России.
Множество визуальных элементов музея – ретроплакаты, слоганы, атрибутика Coca-Cola – создают неповторимую атмосферу. Экспозиция баночек и бутылочек Coca-Cola, в свою очередь, также поделена на смысловые блоки: рождественский, музыкальный, fashion, спортивный. Гордостью являются лимитированные коллекции бутылочек, сделанные в содружестве с известными модными дизайнерами и музыкантами, а также спортивные артефакты – факелы и коллекционные значки с различных Олимпийских игр. Конечно же, факел «Сочи – 2014» также занял почетное место в музее! А вообще, на сегодняшний день здесь собраны наиболее интересные для России экспонаты. Часть из них закупалась за рубежом, а довольно большое количество собрали сами сотрудники компании.

На открытии нового музея Coca-Cola в декабре присутствовали около  30 популярных блогеров и журналистов. Они познакомились с экспонатами музея и посетили производство, а также приняли участие в новогоднем мастер-классе по подготовке детских новогодних подарков. После этого все желающие присоединились к волонтерам компании и в рамках проекта «Рождественский Караван» отправились в Российскую детскую клиническую больницу, чтобы навестить ее маленьких пациентов, привнеся атмосферу праздника и частичку любви, вложенную в каждый подарок.

«Рождественский Караван» – это ежегодный благотворительный проект, который был создан в 2001 году по инициативе одного из сотрудников Coca-Cola Hellenic в России. Его идея – дарить праздник и открывать новые возможности для подопечных детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений. На сегодняшний день это главный волонтерский проект компании. Каждый год сотрудники упаковывают сотни подарков, готовят красочные представления и меняют деловые костюмы на костюмы Санта-Клауса, белых медведей и зайцев, чтобы отправиться по маршруту Каравана с главной целью – подарить настоящий праздник тем, кто действительно в этом нуждается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru