«ДизайнДепо» создало логотипы-витражи для жилых комплексов


Дизайн | 25 Сентября 2014 12:03 | 2

Проекты жилых комплексов CITY разработаны испанским архитектором Рикардо Бофилем и голландским архитектурным бюро Cie. Поэтому креативное агентство ДизайнДепо искало для их логотипов подчеркнуто «европейскую» общую стилистику – лаконичную и вместе с тем оригинальную

Основу стилистики логотипа составляет творчество голландского художника Пита Мондрианаодного из самых влиятельных имен в искусстве XX века.

Изображения домов в знаках комплексов строятся из ярких разноцветных модулей на фоне голубого неба. Это придаёт логотипам сходство с наполненными светом витражами или с пестрыми городскими пейзажами приморских городов южной Европы. 

Желтый солнечный круг в логотипах CITY создает визуальную рифму с логотипом «СУ-155».

«ДизайнДепо» создало логотипы-витражи для жилых комплексов

 

«ДизайнДепо» создало логотипы-витражи для жилых комплексов

 

«ДизайнДепо» создало логотипы-витражи для жилых комплексов

 

«ДизайнДепо» создало логотипы-витражи для жилых комплексов

 

«ДизайнДепо» создало логотипы-витражи для жилых комплексов

 

Команда проекта

ДизайнДепо

Пётр Банков – креативный директор
Катерина Кочкина – арт-директор
Джей Ибрагимов, Александр Кузнецов – дизайн
Людмила Калюканова – менеджер проекта

ЗАО “СУ-155”

Олег Полетаев – директор департамента по рекламе и PR
Тамара Веригина – руководитель отдела бренд-коммуникаций
Анна – менеджер отдела бренд-коммуникаций

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Щепкин (Гость) | 25.09.2014, 16:48
Голландское - Мондрианаодного, вижу. А испанское где?
Мария (Гость) | 29.09.2014, 17:22
А испанское тут не нужно. Лайк!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы