23 Мая 2025 | 09:01

«Пятерочка» показала первую рекламную кампанию своей франшизы

Картинка «Пятерочка» показала первую рекламную кампанию своей франшизы

Обычный предприниматель средних лет слушает подкаст, чтобы понять, куда вложить деньги. А идеи тем временем буквально окружают его. И вдруг приходит озарение — франчайзинговая модель. Оказывается, нужно просто открыть магазин «Пятерочка».

Так выглядит первая рекламная кампания франшизы от торговой сети. Акцент сделан на простого человека, которого, по замыслу авторов, можно встретить в любом городе от Калининграда до Владивостока.

«Креативное сообщение построено на внутреннем диалоге героя, на его мыслях и сомнениях, которые затем оборачиваются озарением», — это говорится в сообщении компании.

Рекламная кампания охватила ТВ, цифровые площадки, соцсети и радио. Телевизионный блок продлится до 9 июня, диджитал — до конца месяца с возможным продлением. Тизером кампании стали два сообщения в радиоэфире.

«До этого ретейл-франшизы в России продвигались преимущественно через диджитал и специализированные бизнес-платформы. Такой шаг знаменует собой важный поворот в подходе к B2B-рекламе — переход от нишевого позиционирования к массовому охвату», — уточняют в компании.



Клиент: «Пятерочка»
Ирина Дворникова, директор департамента маркетинговых коммуникаций
Яна Маликова, руководитель направления бренд-коммуникаций департамента маркетинговых коммуникаций
Шуйчикова Александра, менеджер по бренд-маркетингу департамента маркетинговых коммуникаций
Чеботкова Валерия, менеджер направления привлечения и развития ключевых партнерств департамента франчайзинга

Агентство: ГК «Родная Речь»
Александр Мерзляков, исполнительный креативный директор
Саша Мир, старший копирайтер
Екатерина Малинина, старший арт-директор
Юлия Ларцева, старший продюсер
Ольга Пугина, старший продюсер
Валерия Бовдей, директор группы по работе с клиентами
Кристина Норец, старший аккаунт-менеджер

Продакшен: компания Hype
Александра Чухненко, режиссер
Павел Белявский, оператор
Андрей Самсонов, продюсер
Лео Цой, постпродюсер
Вероника Виноградова, руководитель постпродакшен-отдела
Кирилл Хандурин, монтаж    

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.