«Вдохновение» изменил позиционирование и призвал найти свой женский архетип
Бренд объединил свои ценности с современными трендами и обновил логотип

Производитель шоколада «Вдохновение» сменил свое позиционирование. Бренд сообщил, что стремится сохранить свою ДНК, но вместе с тем объединить свои ценности с современными трендами. Компания предложит потребительницам персонализированный подход, опираясь не на возраст, а на женские архетипы, говорится в пресс-релизе.
Шоколад «Вдохновение» появился в России в 1976 г. Он известен своим логотипом, где на фоне Большого театра изображены танцоры балета. Лого обновилось вместе со сменой позиционирования: был выбран другой шрифт текста, появилась золотое тиснение, сменилась окантовка вокруг силуэта театра.
«Вдохновение» представил новую рекламную кампанию с обновленным позиционированием. В ней россиянкам предлагают узнать все о «Лепестках женственности». Название выбрано, чтобы подчеркнуть, что женщины «подобно цветам распускаются в весенний период вместе с природным пробуждением». Авторы кампании уверяют, что каждую свою частичку «важно наполнять творчеством и созерцанием прекрасного».
Участие в ролике приняли балерины из труппы Большого театра. Таким образом «Вдохновение» хотел отдать дань ключевому элементу айдентики, которая была исторически связана с балетом.
Также все, кто купит продукцию бренда на сумму от 350 руб., смогут загрузить чек в чат-бота, сделанного на основе ИИ, и получить шанс выиграть 1 из 500 призов. Главный — «Лавандовый тур» на двоих в Долину Лефкадия, также известную как Кубанская Тоскана. Победители будут объявляться еженедельно начиная с 13 марта.
Рекламная кампания появилась в диджитал-каналах: digital media, OLV, таргетированная реклама, продвижение в «Телеграм» по аудиторным сегментам и кликаут-баннеры в банковском приложении. В рамках инфлюенс-промо амбассадорами стали блогеры, которые отражают разные архетипы женственности: Алина Загитова, Карина Нигай и Натали Ящук. За креативную концепцию кампании отвечала команда бренда, а за ролик, продвижение и чат-бота на основе ИИ — агентство «Сбермаркетинг».
Клиент: ООО «Объединенные кондитеры»
Мария Шаина — руководитель по маркетинговым коммуникациям, Группа
ГУТА
Агентство: «СберМаркетинг»
Александра Агафонова — руководитель направления отдела медиапланирования
Валентина Русакова — руководитель группы медиапланирования
Тамилла Сабитова — старший эксперт группы медиапланирования
Ольга Сурина — руководитель диджитал направления
Анастасия Семенова — руководитель диджитал группы
Дарья Кохова — ведущий менеджер по работе с блогерами
Алиса
Кольмина — руководитель управления спецпроектов и маркетинга влияния
Анна Кулешова — руководитель направления с конкурсными механиками
София Шаламкова — менеджер продуктов ИИ
Дарья Пирогова — менеджер проектов ИИ