Банк «Дом.РФ» провел параллель между родительской поддержкой и вкладом

Банк «Дом.РФ» начал федеральную рекламную кампанию в поддержку вклада-конструктора «Мой Дом». Слоган проекта — «Высоким целям — надежная поддержка».
Кредитная организация выпустила видеоролик, который, по словам пресс-службы, отражает «фундаментальные принципы взаимодействия банка с клиентами: честность, прозрачность и приверженность семейным ценностям».
Рекламный ролик построен вокруг отношений отца и сына, которые служат метафорой надежности и поддержки, рассказали AdIndex представители банка «Дом.РФ». Сюжет показывает пятилетнего мальчика, который хочет достать игрушечный самолет с высокой полки шкафа. Для этого он соорудил импровизированную «лестницу»: на детский стол поставил стопку книг, куда положил подушку, а на нее установил детский стул.
Когда ребенок делает первый шаг на эту конструкцию, начиная свое «восхождение», его подхватывает отец. Он поднимает сына и дает ему возможность самому взять свою игрушку с полки. В конце сюжета появляется мама, которая присоединяется к семейному моменту и помогает разбирать импровизированную конструкцию.
«Ролик транслирует ключевую идею, что банк, подобно заботливому родителю, обеспечивает надежную поддержку для достижения важных целей. Визуальная метафора сильных отцовских рук прямо соотносится с финансовой поддержкой через конкретный продукт — вклад с высокой ставкой», — рассказали в пресс-службе банка.
Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством Instinct, за продакшен отвечала студия Bazelevs. Режиссером на проекте выступил Мурад Ногмов. Разработка сценария — от брифинга агентства до финальной утвержденной идеи — заняла два месяца. Производство длилось 2,5 месяца.
Кампания стартует 1 марта и продлится до апреля 2025 г. Реклама охватит все
ключевые медиаканалы: федеральное ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, а
также размещения в метро, МЦК, супермаркетах, спортивных центрах и МФЦ.
Команда проекта:
Банк «Дом.РФ»:
Наталья Паршикова — директор по маркетингу
Станислав Фурсов — креативный директор
Анна Петелько — руководитель бренд-направления
Ника Арутюнова — руководитель медианаправления
Георгий Серов — арт-директор
Мурад Ногмов — режиссер
Instinct — агентство
Bazelevs — продакшен