«Северсталь» закалила характер работников и охладила металл

Сталелитейная и горнодобывающая компания «Северсталь» представила новый имиджевый ролик. Его транслируют в кинотеатрах сети «Синема Стар» и других кинозалах в 11 городах России.
В пресс-службе рассказали, что цель ролика — демонстрация человекоцентричного подхода и разнообразия сотрудников. Компания ожидает, что промо посмотрят 150 тыс. зрителей.
Реклама показывает сотрудников «Северстали» с различными интересами: у них разные питомцы, они болеют за противоборствующие команды в хоккее и находятся на разных этапах своего карьерного развития. Помимо этого, работники компании занимают различные должности — кто-то «охлаждает раскаленный металл», а кто-то «делает холодные контакты теплыми».
В съемках приняли участие более 30 сотрудников, включая представителей семейных династий, ветеранов компании, топовых руководителей и сотрудников различных подразделений.
«Основной идеей стало утверждение: даже самый успешный бизнес обречен на угасание, если не умеет работать с людьми разных взглядов, опыта и мнений. Чем больше разнообразия в идеях и подходах, тем прочнее результат», — сказала руководитель проекта, старший менеджер управления по развитию бренда «Северстали» Екатерина Пузанкова.
Рабочая группа
«Северсталь»:
Пузакова Екатерина Андреевна — руководитель проекта, старший менеджер
управления по развитию бренда работодателя
Белоножкина Яна Игоревна — начальник управления по развитию бренда
работодателя
Braining Group:
Розалина Сейранян — партнер и руководитель направления Braining
PR&Digital
Анаит Гзогян — руководитель проекта
Виталий Чернышев — медиадиректор
Янина Маслянская — PR- менеджер
Екатерина Сухих — стратег
Анна Худякова — копирайтер
Продакшен: Mass Agency
Андрей Федяев — режиссер
Юрий Маслов — креативный продюсер
Анна Веселова — исполнительный продюсер
Вячеслав Бабийчук — оператор-постановщик