09 Октября 2024 | 14:36

Гарик Харламов поздравил WB «с др»

Картинка Гарик Харламов поздравил WB «с др»

Гарик Харламов стал лицом рекламной кампании Wildberries в честь 20-летия маркетплейса. В ролике артист и юморист предложил несколько идей, как креативно поздравить платформу с праздником: выступление арфиста, подарок от пришельцев и появление медведя из торта. 

«Мы хотели раскрыть Гарика не как придуманного персонажа, а как реальную личность, хорошо знакомую широкой аудитории. Поэтому мы придумали креатив, в котором он предлагает компании самые необычные идеи, как отметить юбилей. В результате получился микс из сценариев от Гарика Харламова, где нашлось место и пришельцам, которые прилетели с инопланетным подарком, и огромному торту "с сюрпризом"», — отметили в Wildberries. 

В компании отказались комментировать, будет ли маркетплейс продолжать сотрудничество с комиком. 

«Мы не хотели бы раньше времени раскрывать наши планы. Следите за новостями — впереди много интересного», — сказали в пресс-службе. 

Ранее в марте Wildberries и футбольный клуб рассказали про людей, которые работают «в тени». Бренды решили отблагодарить своих сотрудников, которые делают так, чтобы «миллионы покупателей и болельщиков получали необходимые для них товары и услуги, а вместе с ними — позитивные эмоции».

Также в честь первого апреля Wildberries показал, что у него нет на складе мышей и других грызунов.  

В создании ролика приняли участие креативная пара К.О. (Креативный Отдел), продакшен Spot и внутренняя креативная команда Объединенной компании Wildberries и Russ. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.