«Авито Услуги» помогли «без стресса» выбрать мастера для ремонта техники и строительства
«Авито Услуги» запустили новую рекламную кампанию о том, как пользователи находят подходящих мастеров на платформе. Креативы обыграли ситуации, в которых героям нужно починить сломанную бытовую технику и закончить строительные работы дома. Для решения своих задач пользователи обратились к сервису «Авито».
В роликах герои, которые столкнулись с бытовыми проблемами, выкрикивают: «А-а-а!», но родственники или друзья им подсказывают, как можно решить неприятности: «Авито Услуги».
«В этой сезонной рекламной кампании мы решили сосредоточиться на двух крупных сегментах услуг: стройке и ремонте техники. С наступлением весны их актуальность только растет. Со своей стороны мы хотим помочь той части аудитории, которая еще не с нами, и дать им ответ на насущные вопросы: с кем же в конце концов строить или чинить?», — сказал Иван Чулков, руководитель департамента маркетинга вертикали «Авито Услуги».
Креативы кампании запущены во всех ключевых каналах: ТВ, наружная реклама, диджитал-размещения и спецпроекты.
Ранее «Авито Услуги» рассказали, как в любой момент можно реализовывать бьюти-идею.
Бренд: «Авито»
Иван Чулков — руководитель
департамента маркетинга вертикали «Авито Услуги»;
Мария Петренко — руководитель по маркетинговым коммуникациям вертикали «Авито
Услуги»;
Карина Кожина — старший менеджер по продуктовому маркетингу вертикали «Авито
Услуги»;
Анна Коновалова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям вертикали
«Авито Услуги».
Креативная идея
(инхаус):
Юра Коробов — копи-лид вертикали «Авито Услуги»;
Вероника Ляхович — дизайн-лид вертикали «Авито Услуги»;
Вячеслав Петров — старший дизайнер вертикали «Авито Услуги»;
Ирина Патрикеева — дизайнер вертикали «Авито
Услуги»;
Продакшен: Stereotactic
Режиссер —
Ефим Бакаев;
Второй режиссер — Дарья Костюченко;
Оператор — Кирилл Грошев;
Продюсер — Полина Циммерман;
Ассистент продюсера — Илья Жуковкин;
Пост-продакшен-продюсер — Иван Мальков;
Графика: Stance