16 Мая 2024 | 08:34
GJ показал вторую часть «новой истории» с Ириной Шейк
Ретейлер GJ представил второй эпизод рекламной кампании «GJ: Новая история известного бренда» с участием модели Ирины Шейк. На этот раз она прогуливается по побережью Тихого океана по солнечным пляжам.
Летний эпизод — часть одного большого проекта, который анонсирует запуск новых сезонов GJ в модной индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень. Первый эпизод вышел в апреле этого года. В нем модель гуляла по улицам мегаполиса.
Реклама будет показана на телевидении, в интернете, задействована наружная реклама в 40 городах России. В том числе плакаты с Ириной Шейк увидят студенты вузов в университетах, пассажиры метро Москвы и Санкт-Петербурга, посетители отделений «Почты России».
Материалы будут задействованы в оформлении магазинов GJ.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги