«Дзенить» каждый день — платформа сделала ставку на актуальный контент
«Дзен» обновил тематические разделы на главной странице, в связи с чем запустил масштабную рекламную кампанию. Основной акцент сделан на актуальный контент, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.
Платформа предлагает узнавать последние новости спорта, искать советы по созданию образа, изучать мир моды и так далее. Весь контент собран по интересам пользователей. Также были добавлены новые вкладки с обзорами автомобилей и новостями по экономике. Появилась информация об актуальных видеоиграх, даны рекомендации по уходу за собой.
«Мы стремимся сформировать привычку пользователя "дзенить" каждый день — изучать тексты, ролики и видео от экспертов в своей тематике всякий раз, когда он хочет быть в курсе происходящего», — добавляет вице-президент по маркетингу VK Инна Походня.
Федеральная рекламная кампания стартовала в интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она будет длиться до конца мая 2024 г.
Клиент: VK, «Дзен». Агентство: «GG».