16 Апреля 2024 | 12:56

Yaustal: «Яндекс Путешествия» напомнили про отпуск

Картинка Yaustal: «Яндекс Путешествия» напомнили про отпуск

Сервис «Яндекс Путешествия» 1 апреля запустил новую федеральную рекламную кампанию под названием Yaustal («я устал»). Бренд разместил баннер, с помощью которого призвал россиян взять отпуск. 

Наружная реклама направлена на аудиторию молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет. В креативе «Яндекс Путешествия» использовали фразу «я устал» на латинице как напоминание, что всем людям требуется отдых. Еще один посыл, как рассказали в пресс-службе, заключается в том, что «маркетолог так устал, что поймал инсайт, что не он один выдохся». 

Главный посыл кампании — подтолкнуть пользователей к тому, чтобы они вспомнили о себе и сходили в отпуск.

«Мы просто решили напомнить о важности отдыха коллегам из других сервисов бронирования отелей, потому что сейчас все активно готовятся к летнему сезону и буквально живут на работе», — сообщили в пресс-службе «Яндекс Путешествий». 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.