13 Марта 2024 | 10:22

Redmond и агентство Great создали совместный музыкальный манифест

В рамках презентации нового позиционирования бренда агентством Great был представлен музыкальный манифест для целевой аудитории бытовой техники Redmond. Задача — раскрыть основной тезис, который звучит как «техника, готовая к жизни». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Трек был создан специально для проекта. Он должен передавать простоту использования техники, задавать легкость коммуникации. Для отдельных продуктовых позиций были подготовлены короткие версии длительностью не более 10 секунд.

«Мы стремились, чтобы наша аудитория узнала себя. С одной стороны, мы не хотели начинать с игр в гиперреализм и документальность, с другой — стремились избежать стандартных для категории приемов. Поэтому мы выбрали формат ритмизованного манифеста, в котором продукт занимает центральное место», — поясняет руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда Redmond Андрей Смирнов.

В проекте также принял участие фотограф Валентин Блох, известный своей работой для глянца.



Клиент: Redmond. Агентство: Great.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.