19 Февраля 2024 | 11:35

Divan.ru помог сменить минимализм на восточные мотивы в интерьере

Картинка Divan.ru помог сменить минимализм на восточные мотивы в интерьере

Ретейлер Divan.ru совместно с Dada Agency запустил вторую часть федеральной рекламной кампании «Свое найдется 2.0». Основной посыл креатива — «дом может стать истинным отражением личности, ее интересов и индивидуальности».

Закадровый голос на видео говорит, что можно менять стиль мебели, когда трансформировались личные интересы. Например, ранее любимый минимализм заменить на восточные мотивы или добавить красок в интерьер, если в жизни не хватает динамики.

Ассортимент divan.ru в ролике подсвечивается с помощью серий мебели для различных стилей: минимализм, japandi, поп-арт.

«Люди не перестают искать себя в любом возрасте. Интересы, а соответственно, и стиль тоже могут быстро меняться. Ищите себя сколько угодно. А мы готовы вдохновлять вас на изменения и быть проводником в мир доступных стильных интерьеров. Пусть любые трансформации будут легкими. Ничто не должно останавливать человека в построении того интерьера, жить в котором ему будет максимально комфортно», — говорит Антон Макаров, основатель компании divan.ru.

В октябре прошлого года Divan.ru представил первую федеральную рекламную кампанию со слоганом «Свое найдется». Ключевой посыл ролика — отражение индивидуальности в мебели.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.