Divan.ru помог сменить минимализм на восточные мотивы в интерьере
Ретейлер Divan.ru совместно с Dada Agency запустил вторую часть федеральной рекламной кампании «Свое найдется 2.0». Основной посыл креатива — «дом может стать истинным отражением личности, ее интересов и индивидуальности».
Закадровый голос на видео говорит, что можно менять стиль мебели, когда трансформировались личные интересы. Например, ранее любимый минимализм заменить на восточные мотивы или добавить красок в интерьер, если в жизни не хватает динамики.
Ассортимент divan.ru в ролике подсвечивается с помощью серий мебели для различных стилей: минимализм, japandi, поп-арт.
«Люди не перестают искать себя в любом возрасте. Интересы, а соответственно, и стиль тоже могут быстро меняться. Ищите себя сколько угодно. А мы готовы вдохновлять вас на изменения и быть проводником в мир доступных стильных интерьеров. Пусть любые трансформации будут легкими. Ничто не должно останавливать человека в построении того интерьера, жить в котором ему будет максимально комфортно», — говорит Антон Макаров, основатель компании divan.ru.
В октябре прошлого года Divan.ru представил первую федеральную рекламную кампанию со слоганом «Свое найдется». Ключевой посыл ролика — отражение индивидуальности в мебели.