«Блин, что-то есть захотелось»: «Теремок» представил кампанию к своему юбилею
«Теремок» запустил рекламную кампанию OLV со слоганом «Блин! Неужели 25!». Главным героем ролика стал гость сети, который проживает разные жизненные события вместе с «Теремком».
О компании герой видео узнает в 1998 г., когда в Москве открыли сеть быстрого питания «Теремок». В рекламе показываются его студенческие годы, как он познакомился с девушкой, ее беременность и появление семьи.
«Сменяют друг друга годы, десятилетия — и вот он обедает в новом большом “Теремке” вместе с женой, повзрослевшей дочерью и ее молодым человеком. Ей примерно столько же лет, сколько было ему, когда он впервые пришел в “Теремок”», — рассказали в пресс-службе компании.
30-секундная версия ролика будет размещена на площадках экосистемы «СберСеллера», фантех-сервисах «Яндекса», «ВКонтакте», онлайн-кинотеатрах Okko и Ivi, рекламной платформе MyTarget. Расширенную 42-секундную версию ролика можно будет увидеть в социальных сетях «Теремка».
Команда:
Сеть ресторанов «Теремок»,Mori
Agency
Заместитель управляющего сети ресторанов
«Теремок»: Андрей Наркевич
Руководитель пресс-службы сети
ресторанов «Теремок», директор агентства Mori Agency: Тамара
Мори
Креатив
Креативный директор:
Александр Салангин.
Продакшен-студия
MoDNA
Продюсер: Юлия Морозова
Режиссер:
Валерия Травкина
Оператор: Константин Коробкин