15 Февраля 2024 | 11:30

«Блин, что-то есть захотелось»: «Теремок» представил кампанию к своему юбилею

Картинка «Блин, что-то есть захотелось»: «Теремок» представил кампанию к своему юбилею

«Теремок» запустил рекламную кампанию OLV со слоганом «Блин! Неужели 25!». Главным героем ролика стал гость сети, который проживает разные жизненные события вместе с «Теремком».

О компании герой видео узнает в 1998 г., когда в Москве открыли сеть быстрого питания «Теремок». В рекламе показываются его студенческие годы, как он познакомился с девушкой, ее беременность и появление семьи.

«Сменяют друг друга годы, десятилетия — и вот он обедает в новом большом “Теремке” вместе с женой, повзрослевшей дочерью и ее молодым человеком. Ей примерно столько же лет, сколько было ему, когда он впервые пришел в “Теремок”», — рассказали в пресс-службе компании.

30-секундная версия ролика будет размещена на площадках экосистемы «СберСеллера», фантех-сервисах «Яндекса», «ВКонтакте», онлайн-кинотеатрах Okko и Ivi, рекламной платформе MyTarget. Расширенную 42-секундную версию ролика можно будет увидеть в социальных сетях «Теремка».


Команда:
Сеть ресторанов «Теремок»,Mori Agency
Заместитель управляющего сети ресторанов «Теремок»: Андрей Наркевич
Руководитель пресс-службы сети ресторанов «Теремок», директор агентства Mori Agency: Тамара Мори
Креатив
Креативный директор: Александр Салангин.
Продакшен-студия MoDNA
Продюсер: Юлия Морозова
Режиссер: Валерия Травкина 
Оператор: Константин Коробкин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.