11 Декабря 2023 | 18:16

Главный герой в рекламе «Додо» попытался вызвать пиццу с помощью техники из «Наруто»

Картинка Главный герой в рекламе «Додо» попытался вызвать пиццу с помощью техники из «Наруто»

Сеть пиццерий «Додо» представила в Казахстане коллаборацию с «Наруто». В честь этого бренд выпустил проморолик с адаптацией ручных печатей из «Наруто».

По сюжету главный герой ролика изображает знаки руками в особой последовательности, вызывая пиццу. Позже она появляется, но не от техники шиноби (техника ниндзя), а благодаря старшему брату, который сделал заказ в приложении.

В специальное меню в рамках коллаборации вошли две позиции: пицца и додстер. При заказе этих продуктов покупатели получат брендированную коробку пиццы и упаковку додстера, а также фишки с героями мультсериала в комплекте.

Продвижение специального меню будет проходить в приложении «Додо» и на сайте. Также будут привлекаться блогеры.



Бренд: «Додо». Продакшен: Qara production. Лицензионное агентство, представляющее бренд «Наруто» на рынке СНГ: Megalicense, производитель печатной продукции —  Zeytz.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.