Главный герой в рекламе «Додо» попытался вызвать пиццу с помощью техники из «Наруто»
Сеть пиццерий «Додо» представила в Казахстане коллаборацию с «Наруто». В честь этого бренд выпустил проморолик с адаптацией ручных печатей из «Наруто».
По сюжету главный герой ролика изображает знаки руками в особой последовательности, вызывая пиццу. Позже она появляется, но не от техники шиноби (техника ниндзя), а благодаря старшему брату, который сделал заказ в приложении.
В специальное меню в рамках коллаборации вошли две позиции: пицца и додстер. При заказе этих продуктов покупатели получат брендированную коробку пиццы и упаковку додстера, а также фишки с героями мультсериала в комплекте.
Продвижение специального меню будет проходить в приложении «Додо» и на сайте. Также будут привлекаться блогеры.
Бренд: «Додо». Продакшен: Qara production. Лицензионное агентство, представляющее бренд «Наруто» на рынке СНГ: Megalicense, производитель печатной продукции — Zeytz.