«ВкусВилл» разработал придверные коврики, которым «можно доверить заказ»
Ретейлер «ВкусВилл» выяснил, что после пандемии большинство пользователей до сих пор пользуются функцией «оставить заказ у двери». Сеть решила создать специальные придверные коврики, чтобы курьеры знали, где именно оставить пакет с продуктами.
«Углубившись в аналитику, было выяснено, что за летний период число пользователей, выбирающих опцию “оставить заказ у двери” составило более 300 тысяч. Более того, на горячую линию стали поступать обращения как от покупателей, так и от курьеров о том, что непонятно, где оставлять заказ, а пакеты пачкаются. В связи с этим и было принято решение создать специальный придверный коврик», — рассказали в пресс-службе компании.
Сейчас в каталоге «ВкусВилла» доступно два дизайна коврика с надписями: «Мне можно доверить заказ» и «Спасибо, я все передам». Коврики можно заказать как обычный продукт. Пока что товар доступен только в Москве и Московской области. Проект планируют расширять на другие города.
«Появление такого коврика — яркий пример того, как "ВкусВилл" создает продукты, исходя из запросов покупателей. Мы хотели сделать полезным мерч как для курьеров, так и для покупателей, а его дизайн — добрым и душевным, передать наши ценности», — сказала Мария Докунина, маркетолог по офлайн-продвижению «ВкусВилл».
Ранее «ВкусВилл» совместно с фондом системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» выпустил «мангомерч» в честь «мангового сезона» в магазинах сети. Также ретейлер переименовал 21 магазин в Москве и Санкт-Петербурге в «мангозины» создал «Мангомир» на игровой онлайн-платформе Roblox.