«Майский» начал подготовку к ребрендингу и запустил кампанию для привлечения молодой аудитории
Бренд чая «Майский» запланировал ребрендинг в следующем году. Компания запустила рекламную кампанию, где обновила позиционирование.
«Имидж "Майского" существенно меняется и обновляется: ценности бренда от традиционных российских и довольно консервативных сдвигаются в сторону душевности и семейной теплоты в современном актуальном ключе», — рассказали AdIndex в пресс-службе компании.
«Майский» вместе с креативным агентством «Сметана» и продакшеном «Заграница» создали ролик на тему семьи. По сюжету, главные герои собираются на концерт в честь годовщины свадьбы, они заваривают чай и вместо того, чтобы пойти на мероприятие, смотрят в соседней комнате представление, которое приготовили им дети. Слоган компании — «Майский. Для самых теплых моментов».
«Нам хотелось передать зрителю чувство уюта, семейное тепло и счастье от момента, но помимо этого перед нами стоял еще целый ряд амбициозных маркетинговых задач: омолодить бренд, привлечь новую аудиторию и сделать коммуникацию "Майского" более стильной и современной. При этом остаться на территории основных ценностей бренда», — сказал Андрей Сазонов, маркетинг-директор бренда.