«Ю» поменял слоган и стал «телеканалом с большим сердцем»
Изменения коснулись также эфирного оформления канала и его звучания
Канал «Ю» представил свой новый слоган: «"Ю" – телеканал с большим сердцем». Главными героями имиджевой рекламной кампании стали люди, которые занимаются благотворительностью. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба телеканала.
Новая рекламная кампания «Ю» рассказывает о людях «с большим сердцем». В роликах снялись Ксения Поздникова из Челябинска, которая работает уборщицей, а параллельно готовит обеды и кормит нуждающихся, 11-летняя школьница Альмена Раймбекова, которая выращивает и продает рассаду, а с вырученных денег помогает пожилым людям и животным, и Дмитрий Волков из Арзамаса, который работает в магазине техники, где в свободное время из старых сломанных компьютеров пересобирает новые и дарит другим людям.
В рамках кампании в эфире канала появились съемочные ролики и новые имиджи, изменилось оформление и звучание. Текстовые ID в эфире «заговорили на языке добра», появились заставки с руками матери, семьи. Канал также запустил акцию «"Ю" соединяет сердца», где родственники или друзья смогут прислать видео с половинкой сердечка, сложенного из ладони, а потом эти половинки соединятся в эфире канала.
«Мы считаем, что сейчас очень важно говорить о добрых поступках. О том, что каждый человек может сделать в рамках своей зоны ответственности, чтобы вокруг стало чуть светлее и лучше. Недавно мы вернулись из регионов, в которых проводили исследования жизни нашей аудитории, и были приятно поражены тем, как возросла важность социальной активности у молодых женщин», —сказала Наталья Радько, генеральный директор канала «Ю».