МТС запустил первую кампанию для сервиса «МТС Travel» с Нагиевым и Ивлеевой
Оператор МТС запустил первую рекламную кампанию сервиса для поиска и бронирования отелей «МТС Travel». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
«В основу идеи федеральной кампании “МТС Travel” лег один из инсайтов всех путешественников — для классного отдыха хочется выбрать отель, с которым точно не возникнет неприятных сюрпризов», — говорится в сообщении.
В главных ролях — Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева, которые отправились в совместное путешествие. История основного ролика рассказана обратным повествованием — сначала показывают результат, а потом раскрывают предысторию, которая превращает всю ситуацию в шутку.
Первая рекламная кампания сервиса запустилась в обновленном фирменном стиле, созданном в рамках ребрендинга МТС.
«Отдельно стоящий на рекламных материалах лого “МТС Travel” отражает самостоятельность и свободу саббренда, а в сочетании с лого МТС в противоположном углу выглядит как часть пазла и подчеркивает принадлежность сервиса общей бренд-системе», — сказала пресс-служба.
Рекламная кампания будет проходить до конца мая на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, аэропортах и других форматах.
В 2022 г. «МТС Travel» запустил сервис бронирования отелей по России. Тогда компания сообщала, что в ближайшие три года планирует инвестировать в туристический сегмент около 2 млрд руб.
Но после ухода Booking.com из России ни одна локальная платформа не смогла занять существенную часть освободившейся доли на рынке. В основном россияне бронируют номера на сайте отеля или по телефону.