12 Апреля 2023 | 14:11

МТС запустил первую кампанию для сервиса «МТС Travel» с Нагиевым и Ивлеевой

Картинка МТС запустил первую кампанию для сервиса «МТС Travel» с Нагиевым и Ивлеевой

Оператор МТС запустил первую рекламную кампанию сервиса для поиска и бронирования отелей «МТС Travel». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

«В основу идеи федеральной кампании “МТС Travel” лег один из инсайтов всех путешественников — для классного отдыха хочется выбрать отель, с которым точно не возникнет неприятных сюрпризов», — говорится в сообщении. 

В главных ролях — Дмитрий Нагиев и Настя Ивлеева, которые отправились в совместное путешествие. История основного ролика рассказана обратным повествованием — сначала показывают результат, а потом раскрывают предысторию, которая превращает всю ситуацию в шутку. 

Первая рекламная кампания сервиса запустилась в обновленном фирменном стиле, созданном в рамках ребрендинга МТС. 

«Отдельно стоящий на рекламных материалах лого “МТС Travel” отражает самостоятельность и свободу саббренда, а в сочетании с лого МТС в противоположном углу выглядит как часть пазла и подчеркивает принадлежность сервиса общей бренд-системе», — сказала пресс-служба. 

Рекламная кампания будет проходить до конца мая на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, аэропортах и других форматах.

В 2022 г. «МТС Travel» запустил сервис бронирования отелей по России. Тогда компания сообщала, что в ближайшие три года планирует инвестировать в туристический сегмент около 2 млрд руб.

Но после ухода Booking.com из России ни одна локальная платформа не смогла занять существенную часть освободившейся доли на рынке. В основном россияне бронируют номера на сайте отеля или по телефону.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru