02 Февраля 2023 | 15:00

Ученые рекламируют интерес к российской науке

Картинка Ученые рекламируют интерес к российской науке

Агентство в сфере государственных коммуникаций «Национальные приоритеты» запустило рекламную кампанию к десятилетию науки и технологий в России. Героями видеороликов стали реальные ученые, которые вспоминают детство и тот самый момент, который повлиял на выбор профессии. Основной посыл кампании — «развивайте интерес к науке с детства». 

В креативах приняли участие создатель первого квантового блокчейна Алексей Федоров, автор прорывного открытия в области исследования ДНК Максим Никитин и разработчик новых сортов пшеницы Светлана Решетнева. Для съемок нашли юных актеров, добавили детские фотографии ученых и воссоздали интерьер, который вернул героев в прошлое. 

«Чтобы десятилетие науки состоялось, нужно начинать с десятилетних», — пояснила идею рекламной кампании креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.

История Алексея Федорова:

История Максима Никитина:

История Светланы Решетневой:

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.