Tele2 отсканировал героев рекламы в 3D и создал поп-арт-креативы для кампании «культурного обмена»
Tele2 запустил партнерство с ГМИИ имени А. С. Пушкина для развития концепции «минуты как новая валюта». В рамках кампании был опубликован рекламный ролик, где Tele2 ушел от привычных сценариев и использовал визуальные эффекты, которые подчеркнули связь с искусством.
Для съемки видеоролика компания применила специальную технологию сканирования главных героев — были сделаны их компьютерные 3D-модели. Действие ролика происходит в галерее, где показаны уникальные картины, созданные художниками с помощью компьютерной графики специально для съемок. Кроме того, для продвижения культурного обмена минут оператор также подготовил анимированные креативы в стиле поп-арт.
Чтобы воспользоваться предложением, клиентам Tele2 нужно зайти в личный кабинет или мобильное приложение, в разделе «Обмен минут» выбрать «Билеты в музеи» и обменять 450 минут на промокод на билет. Перейдя по ссылке на сайт музея, необходимо выбрать удобные дату и время и ввести промокод — входной билет будет отправлен на указанный электронный адрес клиента.
Промокод необходимо использовать в течение 30 дней после его получения. Обмен доступен не только жителям столицы, но и абонентам других регионов. Единственное условие — воспользоваться сервисом и получить билет в ГМИИ им. А. С. Пушкина за минуты могут клиенты, которые находятся на территории Москвы или Московской области. Акция продлится до 12 августа 2023 г.