14 Ноября 2022 | 16:33

Маскоты «Билайна» «ожили» в 3D–кубе

«Билайн» совместно с Leo Burnett Moscow и Starcom Russia оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3Dкуб. Апперы представили себя и свои возможности в рамках рекламной кампании тарифа UP. 

Ролик разместили на медиафасаде Catcher в Москва-Сити. Его смогли увидеть более 2 млн человек. 

«У апперов огромный коммуникационный потенциал. Они милые и эмоциональные. Каждый из апперов обладает своей уникальной способностью, с помощью которой клиент «Билайна» может «прокачать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения», — сообщают представители телекоммуникационной компании. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.