Aviasales взлетел до 20 этажа: сервис запустил первую рекламу на ТВ
Сервис по покупке авиабилетов ранее размещал рекламу только в диджитал-каналах. Летом этого года компания попытается расширить аудиторию и «захватить» тех, кто смотрит телевизор
Рекламный ролик подготовлен совместно с медийным агентством People&Screens (входит в группу dentsu Russia) и креативным агентством Zebra Hero.
Зрителей переносят в салон самолета. Предполетный рассказ пилота о высоте и деталях рейса перенесли на экраны телевизоров, адаптировав под ТВ. По сценарию, зрителям во время рекламы предлагают пройти на кухню за едой и напитками.
Важное новшество – впервые у Aviasales появился джингл. Это звук в аэропорту, который раздается перед оповещением о начале путешествия.
Цель кампании – привлечь новых клиентов в возрастной категории 35+. Создателей ролика из Zebra Hero вдохновила возможность разместить на ТВ что-то, отличающееся от стандартного блока рекламы, рассказали авторы проекта.