Pepsi решила повторно использовать рождественскую рекламу
Бренд Pepsi Max снова выпустит кампанию 2020 года
Британский офис Pepsi решил не снимать новую рекламу к Рождеству. Вместо этого бренд использует прошлогодний креатив, сообщает Campaign.
Благодаря маркетинговому «ресайклингу» потребители снова увидят креатив Christmas refreshed от лондонского агентства Truant с рэперами Kamakaze и TrueMendous. Кампания 2021 г. получит название Refresh Your Christmas, а сэкономленные средства направят на проведение масштабного мероприятия в Winter Wonderland Гайд-парка и в Backyard Cinema. Обе локации пользуются большой популярностью у жителей Лондона. Его гостей ждут выступления музыкальных групп, DJ-сеты и коктейли с Pepsi Max в баре на открытом воздухе.
Проект даст британцам возможность наверстать упущенное, поскольку предыдущий новогодний сезон был омрачен ковидными ограничениями, в том числе отменой массовых мероприятий.
Так что Pepsi Max предложит аудитории освежить Рождество при помощи старых вкусов и традиций. Кампанию поддержат наружной рекламой и digital-контентом.