09 Июня 2021 | 17:45

Неэстетичные, толерантные, несущие пользу — работы из шорт-листа Cannes Lions

Международный фестиваль креативности объявил первые шорт-листы в категориях Titanium Lions; Glass: The Lion For Change; Innovation Lions. Россия пока не вошла ни в один список. В этом обзоре — часть работ, в которых бренды отказались от эстетичности, протянули руку помощи незащищенным сообществам и подали пример терпимости

Неэстетичная реклама

Ролик «Красота — в мужестве» от Dove. Реклама была посвящена врачам, работающим в инфекционных больницах в период пандемии. В видеоролике четверо медиков демонстрируют свои лица в конце рабочего дня — на коже сотрудников еще не пропали следы от масок и очков. Таким образом компания выразила благодарность докторам за смелость и отвагу в непростой период коронавируса.

Агентство — Ogilvy, London


 

Разлагающийся сэндвич Burger King. Видео в ускоренной перемотке показывает, как фирменный воппер (без добавления красителей, ароматизаторов и консервантов) в течение 34 дней после приготовления покрывается зеленой плесенью. Компания акцентирует внимание на натуральности своих продуктов. 

Агентство — Ingo, Stockholm 


 

Реклама продуктов, облегчающих жизни людей

Дезодорант Degree в упаковке, учитывающей особенности людей с проблемами зрения и ограниченными возможностями.

Агентство — Wunderman Thompson, Buenos Aires


 

Карты True Name от Mastercard, посвященные трансгендерам и небинарным людям. Клиенты смогут самостоятельно выбрать, какое имя будет указано на их кредитных и дебетовых картах, чтобы продукт отражал их идентичность.

Агентство — McCann, New York


 

Толерантная реклама

Starbucks посвятил видео трудностям жизни трансгендеров. Бренд рассказал историю про молодого человека по имени Джеймс, который в прошлом был Джеммой. Родители не называют его новым именем, посылки также приходят на имя Джеммы. Ключевым моментом для героя стал поход в Starbucks, где бариста отчетливо произнес его новое имя и отдал напиток, подписанный «Джеймс». 
Агентство — VMLY&R, São Paulo 

 

Google ввел отметки Black-owned и Woman Led на «Google Картах» для упрощения идентификации компаний, принадлежащих темнокожим людям и женщинам-бизнесменам, чтобы поддержать эти предприятия

Агентство — Google Brand Studio, San Francisco


Автор: Дарья Кислякова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru