Неэстетичные, толерантные, несущие пользу — работы из шорт-листа Cannes Lions
Международный фестиваль креативности объявил первые шорт-листы в категориях Titanium Lions; Glass: The Lion For Change; Innovation Lions. Россия пока не вошла ни в один список. В этом обзоре — часть работ, в которых бренды отказались от эстетичности, протянули руку помощи незащищенным сообществам и подали пример терпимости
Неэстетичная реклама
Ролик «Красота — в мужестве» от Dove. Реклама была посвящена врачам, работающим в инфекционных больницах в период пандемии. В видеоролике четверо медиков демонстрируют свои лица в конце рабочего дня — на коже сотрудников еще не пропали следы от масок и очков. Таким образом компания выразила благодарность докторам за смелость и отвагу в непростой период коронавируса.
Агентство — Ogilvy, London
Разлагающийся сэндвич Burger King. Видео в ускоренной перемотке показывает, как фирменный воппер (без добавления красителей, ароматизаторов и консервантов) в течение 34 дней после приготовления покрывается зеленой плесенью. Компания акцентирует внимание на натуральности своих продуктов.
Агентство — Ingo, Stockholm
Реклама продуктов, облегчающих жизни людей
Дезодорант Degree в упаковке, учитывающей особенности людей с проблемами зрения и ограниченными возможностями.
Агентство — Wunderman Thompson, Buenos Aires
Карты True Name от Mastercard, посвященные трансгендерам и небинарным людям. Клиенты смогут самостоятельно выбрать, какое имя будет указано на их кредитных и дебетовых картах, чтобы продукт отражал их идентичность.
Агентство — McCann, New York
Толерантная реклама
Starbucks посвятил видео трудностям жизни
трансгендеров. Бренд рассказал историю про молодого человека по имени Джеймс,
который в прошлом был Джеммой. Родители не называют его новым именем, посылки
также приходят на имя Джеммы. Ключевым моментом для героя стал поход в
Starbucks, где бариста отчетливо произнес его новое имя и отдал
напиток, подписанный «Джеймс».
Агентство — VMLY&R, São Paulo
Google ввел отметки Black-owned и Woman Led на «Google Картах» для упрощения идентификации компаний, принадлежащих темнокожим людям и женщинам-бизнесменам, чтобы поддержать эти предприятия
Агентство — Google Brand Studio, San Francisco