12 Мая 2021 | 18:04

Любить волосы на теле — это нормально. Vett выпустил бодипозитивную рекламу

Бренд развернул коммуникацию в сторону принятия своего тела

Производитель депиляторов Veet создал бодипотизивную рекламу под названием «Твои волосы на теле — твой выбор» (Your Body Hair, Your Choice), обыгрывающим феминистический слоган «Мое тело — мое дело» (My Body, My Choice).

Манифест от Veet воспевает свободу распоряжения своим телом. «Нормально, если ты считаешь их [волосы] классными, забавными. Или находишь, что это уродливо. Да, все это нормально».

Бренд заявляет, что любое отношение к волосам можно считать здоровым. Попутно Veet затрагивает тему инклюзивности, показывая в ролике однополые пары, девушек с неидеальной фигурой и героинь разных национальностей.



2014 г. общественность резко осудила Veet за сексизм в рекламе — компания выпустила серию роликов, где застыдила девушек с волосами на теле, отказав им в женственности. Тогда компания была вынуждена удалить все видео и принести извинения.


В российской рекламе бренда можно найти примеры, где говорится, что женщина может оставаться женственной даже в мужской рубашке, но только если у нее идеально гладкие ноги. «А щетина украшает лишь его», — говорится в ролике.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.