От феминизма до эпидемий: Getty Images показал исторические параллели
Кампания фотобанка призвана обратить внимание на обширный архив
Getty Images — один из крупнейших поставщиков визуального контента, отражающего все аспекты современной жизни. Однако тот факт, что у фотобанка есть обширный архив с изображениями, сделанными на заре фотографии, зачастую остается в тени. Сервис решил исправить ситуацию и привлечь внимание к уникальному архиву при помощи кампании History Repeats («История повторяется»).
Агентство Havas Munich отправилось в прошлое, чтобы отыскать параллели с настоящим. И если в последнее время вам казалось, что «никогда такого не было», то креаторы готовы напомнить: история развивается по спирали. Простая мысль упакована в серию принтов, где можно увидеть переклички с событиями столетней давности. Кампания охватит социальные сети и наружную рекламу.
Вспышка «испанки» в 1918 г., лондонские суфражистки, Стоунволлские бунты, судно с еврейскими беженцами у берегов Хайфы. Getty Images и Havas наглядно показывают, что борьба за права женщин и ЛГБТ, беженцы, эпидемии — ничто не ново под луной.