04 Февраля 2021 | 13:25

Будем судить только работы: кампания The One Show подчеркнула беспристрастность жюри

Фестиваль обыграл коронавирусные будни рекламистов

Паниковали? Запасались туалетной бумагой? Забивали на уборку? Питались непонятно чем? Кто был безгрешен в 2020 году, пусть первым бросит в нас камень. Кампания фестиваля The One Show прямо заявляет, что беспристрастное жюри будет оценивать только работы участников — остальные недостатки «удаленки» их не интересуют.

Идея We’ll Only Judge The Work принадлежит австралийскому агентству Milk & Honey United. Креаторы решили вспомнить, в каких условиях пришлось работать многим рекламистам, дизайнерам и маркетологам. В кампании они попытались соединить юмор и эмпатию, поскольку, каким бы трудным ни был прошлый год, творческий процесс не прекращался.

В ролике можно заметить отсылку к знаменитому плесневелому вопперу Burger King, который на предыдущем The One Show получил почти два десятка наград.

«Многие из нас, вероятно, слишком много ели и пили, а также мало занимались спортом и прибирались в доме. Но посреди этого полнейшего безумия мы каким-то образом умудрялись творить волшебство», — сказал сооснователь Milk & Honey United Стив Джексон.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.