Из одного детского дома. Юрий Шатунов и Даня Милохин снялись в рекламе «Пятерочки»
Создатели кампании #толькодлядерзких сделали акцент на том, что кумир молодежи 90-х и тиктокер выросли в одном и том же детском доме
Даня Милохин и Юрий Шатунов стали героями рекламы благотворительной акции от «Пятерочки» в помощь детям-сиротам.
Ключевым моментом в создании рекламного клипа «Не сдавайся» стал тот факт, что известный автор хитов 90-х Юрий Шатунов и популярный тиктокер современности Даня Милохин выросли в одном и том же детском доме в Оренбурге.
В ролике 19-летний видеоблогер встречает у стеллажа с чипсами Юрия Шатунова и вспоминает, как пять лет назад начинал свой путь в стенах детского дома, пока сверстники над ним смеялись. «Он меня в свое время вдохновил», — говорит Милохин про Шатунова, пробивая в кассе «Пятерочки» чипсы Doritos.
«Твой бэкграунд не важен! Ведь если ты дерзкий, ты ворвешься в жизнь!» — говорится в описании к ролику. Кампания направлена на поддержку детей из детских домов в подготовке к поступлению в вузы — часть средств от продаж чипсов Doritos уйдет в фонд поддержки детей-сирот.