05 Октября 2020 | 17:42
«Утконос» занялся словотворчеством в новой кампании
Онлайн-ритейлер решил показать, что благодаря его сервису в жизни покупателей появилось много нового
Рукколанос, вседлятомяманос, начатьбегатьвпаркенос, пакетыбезлифтанос — такие неологизмы придумали в «Утконосе», чтобы передать произошедшие в жизни покупателей изменения.
Кампания «Всенакаждыйденьнос» напоминает, столько всего «Утконос Онлайн» приносит прямо домой и столько времени освобождает. Агентству Great удалось одним словом описать самые разные явления — например, тех, кто каждый день приносит свежайшие манго к дверям вашей квартиры. Серию роликов озвучил Руслан Габидуллин, основатель и фронтмен студии «Кубик в кубе».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги