05 Октября 2020 | 17:42

«Утконос» занялся словотворчеством в новой кампании

Онлайн-ритейлер решил показать, что благодаря его сервису в жизни покупателей появилось много нового

Рукколанос, вседлятомяманос, начатьбегатьвпаркенос, пакетыбезлифтанос — такие неологизмы придумали в «Утконосе», чтобы передать произошедшие в жизни покупателей изменения.

Кампания «Всенакаждыйденьнос» напоминает, столько всего «Утконос Онлайн» приносит прямо домой и столько времени освобождает. Агентству Great удалось одним словом описать самые разные явления — например, тех, кто каждый день приносит свежайшие манго к дверям вашей квартиры. Серию роликов озвучил Руслан Габидуллин, основатель и фронтмен студии «Кубик в кубе».







Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.