Блогерская битва в Карелии: «ВсеИнструменты.ру» сняли реалити-шоу в духе «Последний герой»
Участники проекта неделю жили в лесах Карелии и выполняли задания, имея при себе только бензопилу, топор, шуруповерт и мини-пилу
Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил YouTube реалити-шоу «Дикий DIY. Битва блогеров». Участниками стали популярные DIY-блогеры. Первый эпизод вышел на канале сегодня, 22 октября.
В течение недели герои жили в диких лесах Карелии и каждый день проходили испытания: разбивали лагерь, разводили огонь без специальных средств, строили плоты, бани, делали луки, стрелы и многое другое. Инструменты для участников предоставили компании Fiskars, Husqvarna, Bosch. На проекте в обязательном порядке дежурил профессиональный врач.
Основные цели проекта: расширить аудиторию бренда, говорят в компании. «Наша задача — постоянно расширять аудиторию, лояльную к бренду. Сейчас есть большое направление в блогинге — выживание в лесу, собирающая миллионы просмотров среди мужской аудитории, которые могут быть нашими потенциальными клиентами. Поэтому мы придумали проект на пересечении интересов DIY и выживания», — рассказывает руководитель отдела рекламы «ВсеИнструменты.ру» Анастасия Медведева.
Все блогеры из разных городов, они не знали, на что соглашаются, принимая предложение поучаствовать в проекте. «Мы давно сотрудничаем с DIY-блогерами и знаем, что они привыкли работать в одиночку. А наш проект подразумевал командные соревнования, где нужно разделять ответственность между участниками, что вывело их из зоны комфорта», — добавляет Медведева.
Всего планируется шесть эпизодов по 25 минут, которые будут выходить раз в неделю с 22 октября 2020 г.
Проект реализовывался командой из семи человек с привлечением местного агентства «Лесная сказка».
В шоу приняли участие YouTube- и Instagram-блогеры, популяризирующие ручной труд (DIY): @remont_devochki, HeARTwood, CHEST'ER, Домашний мастер, Школа ремонтника, @sarkazma_ma, Anna_studio, @stalinka_na_mojaike.