Илья Прусикин стал «уклонистом» от активной жизни в рекламе Coca-Cola Energy
Бренд выпустил продолжение кампании с лидером Little Big
Однажды Илья Прусикин представил, что ничего не успевает — ни родных повидать, ни английский выучить, — да еще и вынужден отчитываться перед своими альтер-эго. В новой кампании Coca-Cola Energy музыканту пришлось оправдываться, почему он уклоняется от активной жизни, и искать решение проблемы.
Лидер Little Big стал лицом бренда в прошлом году — тогда ролики с «красивым и бодрым» Ильичом появились в соцсетях.
Кампания проходит под слоганом «Самое время для твоей энергии». Одна из ее целей — рассказать, как важно ценить и не откладывать простые вещи и занятия, на которые не хватает времени и энергии.
Серия онлайн-роликов станет важной частью кампании, которая также охватит e-commerce, медиафасады и точки продаж. Совместно с несколькими интернет-магазинами Coca-Cola планирует организовать ecom-семплинг: на каждой банке будет специальный QR-код, открывающий доступ к специальному танцевальному видео от Ильи Прусикина.
«Энергетик» будет продаваться в упаковке 250 мл. Как отмечают в компании, это сознательный выбор: сравнительно небольшой объем больше настраивает покупателя на то, чтобы попробовать новый продукт. Coca-Cola Energy можно приобрести в «Магните», «Пятерочке», «Перекрестке», «Дикси» и других сетях.