Плохой добрый Джекман: актер показал свои темные стороны в рекламе кофе


Креатив | 22 Сентября 2020 15:01

Сюжет о бодрящей чашечке кофе заиграл новыми красками

Актер Хью Джекман снялся в рекламе основанного им кофейного бренда Laughing Man. Сюжет довольно прост: до первого глотка кофе герой ведет себя как истинный мизантроп, однако, попробовав бодрящий напиток, меняет гнев на милость. Тем не менее вся прелесть в деталях, а именно в закадровом голосе, который принадлежит Райану Рейнольдсу. Он описывает Джекмана как «известного гуманиста», «посла доброй воли» и «вечного оптимиста», что явственно противоречит происходящему в кадре.

Ролик был опубликован на YouTube-канале Рейнольдса и собрал более 2,2 млн просмотров. «Хью Джекман основал Laughing Man, чтобы отдавать 100% прибыли добросовестным фермерам, которые выращивают этот кофе — и чтобы быть не таким уж мудаком. А кофе действительно волшебный», — потроллил актер своего коллегу.

Пользователи высоко оценили рекламу: «Если бы Райан Рейнольдс озвучивал всю рекламу на YouTube, то кнопка "Пропустить" не понадобилась бы», «Резюмируя: Росомаха — это просто Хью Джекман без кофе», «Лучшая реклама джина Aviation» (намек на алкогольный бренд, запущенный Рейнольдсом. — Прим. ред.).

С русскоязычной версией ролика можно ознакомиться здесь.

Джекман создал бренд Laughing Man с бизнес-партнером Дэвидом Стейнгардом в 2011 г. В 2015 г. их компанию приобрел кофейный гигант Keurig. При этом два заведения под брендом Laughing Man в Нью-Йорке продолжают работать независимо от Keurig.

Фото со съемок рекламы


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама