09 Июля 2020 | 15:22

Axe призвал мужчин избавиться от «запаха карантина»

Новый рекламный ролик посвящен трудностям переходного периода

Что вы делали на карантине? Отсыпались и зависали в онлайн-кинотеатрах, позабыв про солнечный свет? Срослись с диваном? Просмотрели весь Tinder? Наверное, и пахли не очень, полагает бренд Axe (он же Lynx). В новой кампании Smell Ready, запущенной лондонским агентством MullenLowe, обыгрываются трудности возвращения к привычной жизни. Той, где есть реальные девушки и есть страх им не понравиться.

Бренд признает, что адаптация будет непростой, но разве это когда-нибудь останавливало людей?

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.