09 Июля 2020 | 15:22

Axe призвал мужчин избавиться от «запаха карантина»

Новый рекламный ролик посвящен трудностям переходного периода

Что вы делали на карантине? Отсыпались и зависали в онлайн-кинотеатрах, позабыв про солнечный свет? Срослись с диваном? Просмотрели весь Tinder? Наверное, и пахли не очень, полагает бренд Axe (он же Lynx). В новой кампании Smell Ready, запущенной лондонским агентством MullenLowe, обыгрываются трудности возвращения к привычной жизни. Той, где есть реальные девушки и есть страх им не понравиться.

Бренд признает, что адаптация будет непростой, но разве это когда-нибудь останавливало людей?

 


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1