09 Июля 2020 | 15:22
Axe призвал мужчин избавиться от «запаха карантина»
Новый рекламный ролик посвящен трудностям переходного периода
Что вы делали на карантине? Отсыпались и зависали в онлайн-кинотеатрах, позабыв про солнечный свет? Срослись с диваном? Просмотрели весь Tinder? Наверное, и пахли не очень, полагает бренд Axe (он же Lynx). В новой кампании Smell Ready, запущенной лондонским агентством MullenLowe, обыгрываются трудности возвращения к привычной жизни. Той, где есть реальные девушки и есть страх им не понравиться.
Бренд признает, что адаптация будет непростой, но разве это когда-нибудь останавливало людей?
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги