Axe призвал мужчин избавиться от «запаха карантина»


Креатив | 09 Июля 2020 15:22

Новый рекламный ролик посвящен трудностям переходного периода

Что вы делали на карантине? Отсыпались и зависали в онлайн-кинотеатрах, позабыв про солнечный свет? Срослись с диваном? Просмотрели весь Tinder? Наверное, и пахли не очень, полагает бренд Axe (он же Lynx). В новой кампании Smell Ready, запущенной лондонским агентством MullenLowe, обыгрываются трудности возвращения к привычной жизни. Той, где есть реальные девушки и есть страх им не понравиться.

Бренд признает, что адаптация будет непростой, но разве это когда-нибудь останавливало людей?

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама