Viagra рассказала честную историю любви в эпоху digital
Агентство VMLY&R добавило эмоций в коммуникацию бренда
Бренд Viagra Connect запустил кампанию, снимающую табу с темы эректильной дисфункции при помощи эмоциональной истории любви. В ней агентство VMLY&R отказалось от стандартного подхода, где «синяя таблетка» быстро возвращает мужчине уверенность в себе. Вместо этого креаторы рассказали о современном взгляде на мужественность и о близости в отношениях.
Стресс, переработка, неправильное питание не просто вызывают проблемы в интимной жизни, они отдаляют партнеров. В анимационном ролике показана типичная пара, где секс постепенно заменяется вечерними созвонами и зависанием в интернете. Чтобы отложить гаджеты в сторону и восстановить близость, требуется определенное усилие. И Viagra выступает здесь в роли помощника.
Слоган кампании — «Не позволяйте жизни стать препятствием в вашей истории любви». Она охватывает телевидение, VOD, digital-каналы и социальные сети, пишет Campaign. Продакшеном занимались Blinkink и Zombie Studio, за медиаразмещение отвечает Wavemaker.