Viagra рассказала честную историю любви в эпоху digital


Креатив | 15 Июля 2020 08:54

Агентство VMLY&R добавило эмоций в коммуникацию бренда

Бренд Viagra Connect запустил кампанию, снимающую табу с темы эректильной дисфункции при помощи эмоциональной истории любви. В ней агентство VMLY&R отказалось от стандартного подхода, где «синяя таблетка» быстро возвращает мужчине уверенность в себе. Вместо этого креаторы рассказали о современном взгляде на мужественность и о близости в отношениях.

Стресс, переработка, неправильное питание не просто вызывают проблемы в интимной жизни, они отдаляют партнеров. В анимационном ролике показана типичная пара, где секс постепенно заменяется вечерними созвонами и зависанием в интернете. Чтобы отложить гаджеты в сторону и восстановить близость, требуется определенное усилие. И Viagra выступает здесь в роли помощника.

Слоган кампании — «Не позволяйте жизни стать препятствием в вашей истории любви». Она охватывает телевидение, VOD, digital-каналы и социальные сети, пишет Campaign. Продакшеном занимались Blinkink и Zombie Studio, за медиаразмещение отвечает Wavemaker.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама