15 Июля 2020 | 08:54

Viagra рассказала честную историю любви в эпоху digital

Агентство VMLY&R добавило эмоций в коммуникацию бренда

Бренд Viagra Connect запустил кампанию, снимающую табу с темы эректильной дисфункции при помощи эмоциональной истории любви. В ней агентство VMLY&R отказалось от стандартного подхода, где «синяя таблетка» быстро возвращает мужчине уверенность в себе. Вместо этого креаторы рассказали о современном взгляде на мужественность и о близости в отношениях.

Стресс, переработка, неправильное питание не просто вызывают проблемы в интимной жизни, они отдаляют партнеров. В анимационном ролике показана типичная пара, где секс постепенно заменяется вечерними созвонами и зависанием в интернете. Чтобы отложить гаджеты в сторону и восстановить близость, требуется определенное усилие. И Viagra выступает здесь в роли помощника.

Слоган кампании — «Не позволяйте жизни стать препятствием в вашей истории любви». Она охватывает телевидение, VOD, digital-каналы и социальные сети, пишет Campaign. Продакшеном занимались Blinkink и Zombie Studio, за медиаразмещение отвечает Wavemaker.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.