05 Июня 2020 | 18:39

Украинское агентство предложило молодежи заменить наркотики «небом»

Сеть MEX запустила кампанию по розыгрышу флаеров на прыжки с парашютом, замаскировав свой telegram-канал под дистрибьюторов наркотических веществ

Агентство MEX (входит в Havas) запустило кампанию «TryBlueSky», в которой предложило молодежи отказаться от наркотиков в пользу «неба». Компания неординарно подошла к информированию о своей акции, использовав канал распространения наркотиков. 

Каждый четвертый киевский подросток пробует наркотики, говорится в рекламе. При этом продажа веществ происходит через telegram, путь в который подростки находят через граффити с названиями каналов на городских стенах. 

Агентство создало в мессенджере учетную запись @TryBlueSky и нарисовало ее поверх контактов с торговцев наркотиками, предлагая первую попытку бесплатно. Вместо наркотиков в пакетиках были листовки для бесплатного прыжка с парашютом!


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.