Украинское агентство предложило молодежи заменить наркотики «небом»


Креатив | 05 Июня 2020 18:39

Сеть MEX запустила кампанию по розыгрышу флаеров на прыжки с парашютом, замаскировав свой telegram-канал под дистрибьюторов наркотических веществ

Агентство MEX (входит в Havas) запустило кампанию «TryBlueSky», в которой предложило молодежи отказаться от наркотиков в пользу «неба». Компания неординарно подошла к информированию о своей акции, использовав канал распространения наркотиков. 

Каждый четвертый киевский подросток пробует наркотики, говорится в рекламе. При этом продажа веществ происходит через telegram, путь в который подростки находят через граффити с названиями каналов на городских стенах. 

Агентство создало в мессенджере учетную запись @TryBlueSky и нарисовало ее поверх контактов с торговцев наркотиками, предлагая первую попытку бесплатно. Вместо наркотиков в пакетиках были листовки для бесплатного прыжка с парашютом!


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама