Украинское агентство предложило молодежи заменить наркотики «небом»
Сеть MEX запустила кампанию по розыгрышу флаеров на прыжки с парашютом, замаскировав свой telegram-канал под дистрибьюторов наркотических веществ
Агентство MEX (входит в Havas) запустило кампанию «TryBlueSky», в которой предложило молодежи отказаться от наркотиков в пользу «неба». Компания неординарно подошла к информированию о своей акции, использовав канал распространения наркотиков.
Каждый четвертый киевский подросток пробует наркотики, говорится в рекламе. При этом продажа веществ происходит через telegram, путь в который подростки находят через граффити с названиями каналов на городских стенах.
Агентство создало в мессенджере учетную запись @TryBlueSky и нарисовало ее поверх контактов с торговцев наркотиками, предлагая первую попытку бесплатно. Вместо наркотиков в пакетиках были листовки для бесплатного прыжка с парашютом!